Выдача сертификата страны происхождения товаров формы EAV на товары, экспортируемые в социалистическую республику Вьетнам

  • Начало
  • Описание
  • Регламент
  • Документы
  • Акты
  • FAQ
  • Контакты
  • Заказ

Сертификат, подтверждающий страну происхождения товаров, требуется, как правило, таможенными органами импортирующей страны с целью осуществления тарифных и нетарифных мер регулирования ввоза товара на таможенную территорию соответствующей страны и вывоза товара с этой территории (например, для начисления соответствующей ставки импортной пошлины, в том числе и льготной в случае предоставления товарам режима преференций).  

Сертификаты происхождения товаров формы EAV выдаются на российские товары, вывозимые из Российской Федерации в Социалистическую Республику Вьетнам. 

В случае утраты или повреждения сертификата формы EAV выдается его официально заверенный дубликат. Дубликат сертификата вступает в силу с даты выдачи оригинала. Срок применения дубликата сертификата в целях предоставления режима свободной торговли не может превышать 12 месяцев с даты выдачи оригинала сертификата.

Сертификат, подтверждающий страну происхождения товаров, требуется, как правило, таможенными органами импортирующей страны с целью осуществления тарифных и нетарифных мер регулирования ввоза товара на таможенную территорию соответствующей страны и вывоза товара с этой территории (например, для начисления соответствующей ставки импортной пошлины, в том числе и льготной в случае предоставления товарам режима преференций).

Оригинал сертификата происхождения формы EAV подтверждает российское происхождение товара для целей экспорта товара во Вьетнам, предоставляется импортером в таможенный орган страны ввоза и является основанием для предоставления тарифных преференций в стране ввоза. 

Регламент

Стоимость и порядок оплаты
Стоимость услуги определяется в соответствии с действующими тарифами
Оплата в форме наличного и безналичного расчета


Процедура
1. Направляется заявка
2. После предварительного согласования оформляется договор, в котором оговариваются порядок и условия работы, сроки выполнения заказа, оплата и отчет о выполненной работе
3. Оплата услуги по выдаче сертификата о происхождении товаров
4. Рассмотрение предоставленного комплекта документов, необходимого для выдачи сертификата о происхождении товаров
5. Подписание акта об оказании услуги и выдача сертификата о происхождении товаров 


Оформление электронной заявки на получение сертификата страны происхождения товара (АИС «Экспертиза и сертификация») доступно в личном кабинете на сайте ТПП РФ https://lk.tpprf.ru/docflow/ 

Оформить электронную заявку на получение сертификата страны происхождения товара также можно на сайте Российского экспортного центра по ссылке



Основание для отказа

Несоответствие представленного комплекта документов требованиям

Контактная информация

143002, РФ, Московская область, г. Одинцово, ул. Молодёжная, д. 18
+7(495)599-15-65, +7(495)599-72-24

Заказ услуги

Ваш запрос отправлен, спасибо за обращение.
Добавить файл
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Заказ звонка

Ваш запрос отправлен, спасибо за обращение.

Задать вопрос

Ваш вопрос отправлен, спасибо за обращение.
Отправить еще вопрос.

* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.

Смотрите также