Консультации по телефону в связи с проведением проверок
- Начало
- Описание
- Регламент
- Документы
- Акты
- FAQ
- Контакты
- Заказ
Консультации по телефону «горячей линии» по обращениям предпринимателей в связи с конфликтными ситуациями, возникающими в ходе проведения проверок контролирующими органами. Данная услуга востребована юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в целях защиты своих интересов в случаях превышения полномочий контролирующими организациями при проведении контрольно-надзорных мероприятий.
Регламент
Стоимость и порядок оплаты
Бесплатно Процедура
1. Обращение предпринимателя, юридического лица по телефону
2. Регистрация обращения
3. Выяснение дополнительных обстоятельств конфликта
4. Проведение необходимых консультаций по существу вопроса с контролирующими органами
5. Оказание консультации по телефону
• При наличии Журнала проверок представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю предлагается оформление отрывного листа к Журналу учета проверок, предназначенного для оформления жалобы, если предприниматель считает это необходимым.
Основание для отказа
• Несоответствие запроса принципам и задачам направлений деятельности организации-Исполнителя
Контактная информация
* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.