Консультации по заполнению сертификатов, удостоверению различных документов
- Начало
- Описание
- Регламент
- Документы
- Акты
- FAQ
- Контакты
- Заказ
Консультации по заполнению сертификатов, удостоверению различных документов, связанных с получением и оформлением внешнеэкономических документов:
• Сертификат, подтверждающий страну происхождения товаров, требуется, как правило, таможенными органами импортирующей страны с целью осуществления тарифных и нетарифных мер регулирования ввоза товара на таможенную территорию соответствующей страны и вывоза товара с этой территории (например, для начисления соответствующей ставки импортной пошлины, в том числе и льготной - в случае предоставления товарам режима преференций);
• Сертификат о происхождении товаров (СТ-2, общей формы выдается на русском и английском языках; формы А – на английском языке, СТ-1 – на русском языке);
• Удостоверение документов (копий документов) связанных с осуществлением ВЭД (доверенности, счета, контракта, фитосанитарного, ветеринарного, гигиенического сертификатов, устава, упаковочного листа, коносамента и т.п.).
Регламент
Стоимость и порядок оплаты
• Стоимость услуги определяется в соответствии с действующими тарифами
• Оплата в форме наличного и безналичного расчета
Процедура
1. Направление заявки
2. Согласование условий и оформление договора, в котором оговариваются критерии требуемой информации, сроки выполнения заказа, оплата и отчет о выполненной работе
3. Подтверждение оплаты услуги
4. Получение от Исполнителя консультации
5. После получения консультации подписывается акт об оказании услуг
Основание для отказа
- Для устной бесплатной консультации оснований для отказа нет
- Не произведена оплата
Контактная информация
* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.