Оптимизация бизнес – процессов

  • Начало
  • Описание
  • Регламент
  • Документы
  • Акты
  • FAQ
  • Контакты
  • Заказ

Основные этапы проекта по оптимизации и моделированию эффективных бизнес-процессов компании: 

1. Анализ (диагностика) бизнес-процессов, существующих в компании (с разделением на основные и вспомогательные процессы);
2. Определение неэффективных или дублирующихся процессов (поиск «узких мест» и «разрывов», поиск зон отсутствия контроля);
3. Разработка рекомендаций по оптимизации существующих бизнес-процессов;
4. Моделирование бизнес-процессов (подготовка «карт бизнес-процессов»);
5. Подготовка внутренних регламентов и должностных инструкций для сотрудников с учетом новых «карт бизнес-процессов»;
6. Представление результатов проекта и сопоставление со стратегическими целями организации;
7. Разработка плана внедрения представленных рекомендаций;
8. Консультационное сопровождение внедрения изменений.



Регламент

Стоимость и порядок оплаты
  • Стоимость услуги определяется в соответствии с действующими тарифами
  • Оплата в форме наличного и безналичного расчета


Процедура
1. Направляется заявка
2. После предварительного согласования оформляется договор, в котором оговариваются порядок и условия работы, сроки выполнения заказа, оплата и отчет о выполненной работе
3. Оплата услуги по оптимизации бизнес-процессов
4. Предоставление материалов, необходимых для анализа и оптимизации бизнес-процессов
5. Рассмотрение предоставленных документов
6. Предоставление рекомендаций

Основание для отказа
  • Несоответствие запроса принципам и направлениям деятельности организации-Исполнителя 
  • Отсутствие предоплаты

Контактная информация

143002, РФ, Московская область, г. Одинцово, ул. Молодёжная, д. 18
+7(495)599-15-65, +7(495)599-72-24

Заказ услуги

Ваш запрос отправлен, спасибо за обращение.
Добавить файл
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Заказ звонка

Ваш запрос отправлен, спасибо за обращение.

Задать вопрос

Ваш вопрос отправлен, спасибо за обращение.
Отправить еще вопрос.

* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.